четверг, 12 мая 2011 г.

Steve Jones OF THE SEX PISTOLS



Что вдохновило тебя взяться за гитару?
Я реально перешел от пения к игре на гитаре. Я не планировал стать  гитаристом, я собирался стать певцом. И я побыл им немногого в Sex Pistols, то есть, пока мы не получили Джони Лайдонаю  И тогда я понял, что не очень подхожу в качестве фронтмена. Гитарист была единственная открытая позиция в группе, поэтому я должен был либо соглашаться, либо уебывать.



Твоя первая гитара?
74 Gibson Les Paul, белый Custom.  Малькольм Макларен привез его обратно после разрыва с New York Dolls и отдал его мне, мне тогда было около 18 или 19. Он принадлежал Sylvain Sylvain.

Ты помнишь свой первый концерт?
Мой самый первый концерт был с Sex Pistols, а также был наш первый в истории концерт. Это был очень короткий сет, и это было в Saint Martins College  в 1975 году. Мы были на разогреве у Bazooka Joe , а их басистом в то время был Адам Ант, который потом сделал  Adam and the Ants.Но они отрубили нас  после всего четырех песен, потому что мы играли слишком громко и по другому. Они все перепугались.

Были неловкие моменты на сцене?
Я действительно не могу вспомнить, хотя я знаю, что их было предостаточно. И я знаю, это обычно случалось, когда я был в состоянии опьянения. Но кто не делает глупостей по пьяни?

Твоя любимая гитара?
У меня нет ни одной, потому что я не привязываюсь к вещам, как многие. Многие гитаристы коллекционируют гитары тоннами и все такое, но это не про меня. Если кто-то предложит мне правильную цену на мой Les Paul, я  нах продам его. В конце концов, вопрос в том, как ты играешь, а не в гитаре.

Есть какие-либо советы для молодых гитаристов?

Я бы сказал, что они выбрали странное время, чтобы начать играть музыку, ибо денег там нет. Но если вы все еще хотите, идти вперед. Я говорю им копировать меня, потому как, чтобы  я ни делал это просто фантастика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий